"ТАЙНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ"
ВАШ БИЗНЕС ГЛАЗАМИ КЛИЕНТА
УВЕЛИЧЬТЕ ПРИБЫЛЬ ОТ 10 ДО 40%
ЗА СЧЕТ УЛУЧШЕНИЯ СЕРВИСА
Услуга широко распространена среди владельцев торговых сетей малого, среднего бизнеса, ведущего борьбу с коррупционными проявлениями, а также работающими над улучшениями качества обслуживания клиентов.
С помощью подготовленных людей, чек-листов, записей разговоров мы проверяем текущий уровень обслуживания клиентов вашими сотрудниками. По окончанию проверки предоставляем подробный отчет о проделанной работе и дадим рекомендации.
Оценим уровень общения вашего персонала с покупателями, выявим возможные проблемы, установим, работают ли ваши филиалы с откатами и другими схемами влияющими на прибыль компании.
Услуга часто заказывается для сбора информации о работе конкурентов, выявления их сильных и слабых сторон. Мы задействуем людей только с опытом работы.
Услуга позволяет найти «слабые звенья» в работе вашего бизнеса, поможет исправить их, тем самым повысить вашу доходность.
В КАКОЙ СИТУАЦИИ НЕОБХОДИМА УСЛУГА
НАША РАБОТА ПО ЭТОЙ УСЛУГЕ ЗА 11 ЛЕТ
25
КОМПАНИЯ ЗАКАЗАЛА ДАННУЮ УСЛУГУ
5
СОТРУДНИКОВ УВОЛЕНЫ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОВЕРКИ
1
ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕРЯЛИ РАБОТУ КОНКУРЕНТОВ
12
КОМПАНИЯ ПЕРЕСМОТРЕЛА УСЛОВИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ
ЧТО ПРОВЕРЯЕМ:
ПОМОГАЕМ КЛИЕНТАМ:
НАШИ ГАРАНТИИ
ПО ИТОГУ РАБОТ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ
ЭТАПЫ РАБОТЫ
НАШИ ПАРТНЕРЫ
СТОИМОСТЬ УСЛУГИ “ТАЙНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ”
ПОЛУЧИТЕ ПОЛНУЮ ИНФОРМАЦИЮ
Скачав прайс-лист вы получите полную информацию о стоимости вашей услуги, а так же дополнительных предложениях нашего агентства, которые помогут защитить Ваш бизнес.
ПРИМЕР НАШЕЙ РАБОТЫ
Организовать постоянные проверки 5 магазинов одежды Тайными покупателями разного пола и возраста по чек листу, с целью выявить слабые места в работе сотрудников.
Работа велась на протяжении 8 месяцев, по 10-12 проверок в месяц в вечернее время тайными покупателями разного пола в возрасте 35-40 лет.
Предоставили развернутый отчет и аудио записи проверок, в результате которых 2 человека были уволены, остальные сотрудники прошли обучение по нашим рекомендациям.
Улучшено качество работы сотрудников с возражениями. Изменилась скорость реагирования на клиента.
Показатели продаж увеличились на 27%. Рост количества повторных продаж вырос на 12%.
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И МЫ ПРОВЕДЕМ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Вы получите квалифицированную помощь в кратчайшие сроки от специалистов нашего агентства.